Call of Duty → А знали ли вы что..? (заметки-бывалого) Читать всем!

м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие(пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым...да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.

при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

команда kill требует devmap'а о_О

P.S. спасибо http://www.callofduty.ru/

WarCraft → Кто сильнее Артес или Илидан?

Собственно название говорит само за себя: кто круче?

WarCraft → Парни играющие за девушек, WTF?

Одна знакомая девушка калека( правка: коллега), высказалась категорическии против парней играющих за "баб", когда я решил создать дрянь шаманку =) Ее оргументы против моих =)

Аргумент 1:
"Какому психу нравится кривлять из ся девушку?"
Аргумент 2:
"Ты когда нить думал какое о тебе будет general assumption?"
Аргумент 3:
"Ты бдешь получать ПМ со словами:" Милашка, кисска"."

Контраргумент 1:
"Я за это плачу. У нас демократия."
Крнтраргумент 2:
"Мой персонаж более сексапильнее и приятнее играть"
Контраргумент 3:
"Мальчики в платьях не так эффекны"

================================================

Итак призываю всех подискутировать!
Удалаю нах все офопы.

ПЫ СЫ
было смешно когда она сказала:
"иметь вагину это не главное!"

WarCraft → Да вот тут тоже сочинил стишок)

Стишок про задротоф
Если, парень, ты задрот,
То в жизни все наоборот,
Дефка ночью не дает Т_Т
Геморой из жопы прет,
По башке дерьмо течет,
Даж в инете не сидишь,
Тупо в ВоВе ты торчишь,
Фулл т6 и фулл а3, лучше,
Парень, ты умри...
Жаль тебя всему народу,
Жизнь твоя как у урода...
(Сочинил сам)
Одновременно и грустно и смешно))

Call of Duty → Пистолеты!

В игре у всего основного оружия есть характеристики и на них мы ссылаемся при выборе оружия. Но почему то у пистолетов их нет. Когда они в игре не редко выручают бойца.Напишите кто каким пистолетом играет и напишите по вашему мнению самый оптимальный вариант.

Call of Duty → Снайпер - "крыса"? Кто сказал? За и Против.

(редакт.коммент из другой темы)
Не классифицируйте "крысой" всех игроков! "КРЫСА"-это тот,кто в углу с автоматом или с пулемётом шкерится! А у снайперов работа такая,в засаде сидеть! А как иначе???Или предлагаете со снайперкой в мясо лезть? Так это суицид чистейший!
Многие говорят,что кемпером-халява играть!Это те,кто за них не играл никогда,явно! Один выстрел-один труп.А промазал,считай,что на 80% сам труп.Или дёру с позиции в темпе!
Антикемперы-пишите аргументы.Кемперы,отстаивайте свой статус:)
...Снайпер Akela

WarCraft → ScardShieldLegions-кто играет?

Отзовитесь!(Сорри если не правильно название сервера написал)

Особо буду рад, если отзовутся Hughtower,Akres или Scorpos)

WarCraft → Раз и навсегда выясняем все про локоф

Хм, народ я просто так устал читать бохвальство на счет килов лока что аж уши вянут. Сразу оговорюсь, все что я пшу относится к ОФФУ. а не к пираткам. Итак. единственный противник лока на данный момент это хороший становый рог-андед. С обычным рогом еще есть шанс после КОША воткнуть инстант фир или дк-фир, но не с андедом. Имея на борту 14к хп+гварда всеравно получаешь по репе(рогвс лок 9-1 по дуэлям оба в а3 фул мерсилесы и тринки), с друидами никогда небыло проблем. У кошки станов всетаки маловато, да и то токо прерывания кастов, афлик с 2-мя прокачаными войдами ему не позубам. Рестор упоминания не стоит, грамотный контроль собака-фир не даст ему даже инстантами отхиляться, можно конечно еще поиздеваться над ним и отдренйить ману после инервейт, ну это уж слишком по-моему:) Далее, шамы, что энх дамага опять не хватает на то чтобы сбиь щит и снести стоко хп ресайленс не позволит критовать нормально. а курсы будут медленн о иверно грызть. Элем - тудаже, на сбивание кастов пофиг ибо оперериуем инстантами, приучаем собачку жрать тотемы и все дело в шляпе. Вар не рассматривается вапще как противник, про пала молчу, они сами разбегаются. Ханты БМ... Ну что вам сказать. дорогие локи, если вы убиваете противника ТОКО через фир - вы не лок. фир это так, полезный скил позволяющий при удачном стечении обстоятельств выйти из боя 2в1 победителем. По мне так проще всего ханта убить в дестро\демо с бэклешем, либо дестро-афло бэклеш-найтфол(но это чисто мое мнение многие оспаривают, говоря что это билд под одного противника токо, согласен, но против ханта отлично:)) Как не странно в последнее время появилась куча грамотных шп которые умудряются снять мне 50-60% хп, что раньше было просто невозможно для них. Маг я даж не представляю как меня может убить, собака - смерть любому магу это аксимоа и докозательство не требует. Отвлечени на сайленс собаки не особо помогает. Ну и конечно дуэли между локами это самое веселое дело.
ПЫСЫ
А близы гады, зависимоть дамага курсов от ресайленса БРЕД. ПОЛНЫЙ. Чем еще афлику дамажить?? Это например тоже самое, если бы вару ханту и рогу поставили заисимость БЕЛОГО дамага от ресайленса. Кароче бред. тупой нерф одного класса...

WarCraft → Можно играть в WoW с лемиткай???

Люди ПОМОГИТЕ!!!!Можноли мне играть в WoW если у меня стоит лемитка на 6 Гб?????????