WarCraft → Стоунмаул - был хай стал лоу

ребята серьезно! надо что-то делать.
Если бурги будут приходить им надо будет показать кто батьки на стоуне

WarCraft → Ищу Орду с Defias BrotherHood

ребята, Ордынцы, ТролеБЭоркоандедотаурены!
затрахало бегать в одиночестве, колитесь кто там играет, хоть початимся....

WarCraft → Перевод на русскую учетную запись-месяц халявы ?

КТо чо знает отпишитесь плиз.=)

WarCraft → Муть рог в ПвП

Хочу попробовать Мутилэйт/Комбат рогу в ПвП,думаю про пару с Сабтл рогой...
ваши мысли?

WarCraft → Химия

Сколько видов химии можно одновременно выпить, то у меня получается только 2 вида, но я видел много скриноф с оффа где чел по полный обпит склянками

WarCraft → Английский пак на рурилме

Кто знает какие файлы нада заменить из Data\enGB\ в \Data\ruRU\ что бы интерфейс на русерве был английским?!!!народ говорит что вроде работает таг но тока шепотом,тк это хак и есть вероятность бана,мне лично пох,я готова и попробывать,бан мне не таг страшен как опустевший дом....

WarCraft → QH

У кого работает уэвт хэлпер на Пусс реламах??И плиз помогите его настроить на русс реламы еси эт возможно )

WarCraft → DEATHWING EU SERVER

прошу отписаться, если есть кто с Deathwing'а.
не охота терять из виду хороший народ, ибо кроме резака все были супер.

WarCraft → RatingBuster

после трансфера этот аддон пашет как минимум на половину , если у кого то есть инфа на тему аналога или мб русской весрии , скидывайте сюда )