WarCraft → Кое что еще про ВОЛТК

По заказу Рамиля Агаева...Окажется бредом, снесу к черту, а так выкладывай :)

WarCraft → Инскрипция, грядущая новая профессия в Wrath of the Lich King

По заказу Яна Жмаева...Ян, пиши свою истину :D

Консольные игры → PSP 3000

Некоторое время назад мы получили официальное подтверждение разработки новой модификации PSP, и вот теперь компания SONY официально обнародовала новые спецификации сего устройства. Модель 3000 будет называться PSP SLIV&LIE, демонстрируя преемственность SLIM&LITE. Вот некоторая часть характеристик грядущего хэндхелда:

* Официальная поддержка таких форматов, как avi, ogg, mkv, wtf, lol и faq

* Большая вариативность подзарядки батареи с возможностью подключения к таким источникам питания, как трансформаторная будка, рельсы метро или кардиостимулятор

* Функция "удаленное воспроизведение" будет совместима не только с PS3, но и с такими бытовыми приборами, как чайник, холодильник и газонокосилка

* Список поддерживаемых языков интерфейса пополнят албанский, подонковский и BASIC

* Вывод изображения на потолок при помощи встроенного голографического проектора

WarCraft → Рекрутинг

Здесь все желающие будут подавать заявки на прием новых бойцов в разного рода гильдии, ну и на вступление тоже ребята могут заявки подавать...Постарайтесь не флудить ;)

WarCraft → Паладины в Катаклизме

Итак, предлагаю обсудить столь прекрасный класс, как паладины, перетерпевшую столь большие изменения в ВотЛКе)

Итак.
1) Хиладин.
Насколько я понял, понятие Бонус Хилинг в шмотках стало неактуальным - Спелл Пауэр его заменяет. Честно говоря, я слегка расстроен - если клосадины сейчас бегают в пристовом шмоте (изредка друидском, ну а тем более редко-шамовском), сохраняя при этом хоть какую-то РПшность, то паладины в маговском шмоте у меня вызывают отвращение. Фпопку.
Основная новая абилка в ветке Холи - возможность вылечить весь рейд на 990 ХП на протяжении 15 секунд. Это мало, более того, я, как человек, пробегавший хилером почти год, считаю, что она не нужна. Для множества целей есть Присты, Друли и Шаманы. Паладины же всегда были хилерами одной цели - танка, за исключением некоторых боссов, типа Груля. Фпопку.

2) Протадин.
Многоуважаемые Близзы наконец-то додумались сделать +силу в ветке Прото. Более того, Divine Strength, или же Divine Intellect прибавляют в полтора раза больше статов: На максимальном уровне это 15% (!) - Такой бонус пригодится любой ветке) Плюсадын.
Основная новая абилка в ветке Прото - Hammer of the Righteous. Грубо говоря, ударяет несколько врагов вокруг, используя Холи Дамаг. Абилка полезна именно как паладиновская - танкование всевозможного трэша, или же элементалей на Гидроссе и т.п. Плюсадын. Спасибо, Близзард!

3) Ретродин (Моя любимая).
Как было написано в одном календаре: "Помните, что стиль ретро всегда в моде". Это высказывание было глупым, ибо ретродины были самыми нестабильными дамагерами. БЫЛИ. С ВотЛКом паладинов апнули в ветке ретро. Причем сделали это как со спелловой точки зрения (привет шокерам, но о них позже), так и с точки зрения оружия. Плюсадын.
Основная новая абилка в ветке Ретро - Divine Storm. Полезно в ПвП, в особенности 5х5 - ударяет 4 соперников холи дамагом и подлечивает 3 парти мемберов на 20% от нанесенного урона.
Преимущества:
1) Инстант. Не надо ждать каста.
2) 10 секунд КД - согласитесь, немного.

Недостатки:
1) 878 мана кост - и вправду, немало!

Итак билд для Ретрика ПвП: http://www.worldofwarcraft.com/info/classes/paladin/...
Чем мы жертвуем?
1) Парри в сторону доджа, ибо додж работает при дизарме, а вот парри нет.
2) Pursuit of Justice - да он никогда не нужен был))
3) Judgement of the Wise - нафиг в ПвП рестор маны группе?
4) Divine Purpose - этим жаль жертвовать, ибо помогает убегать, да и против Рендж ДПС сложновато... но 3 процента?! Увольте.
5) Fanaticism - вот это действительно полезная штука, я очень долго думал над этим билдом, и решил жертвовать в пользу 15% силы. 25% крита с джаджментами - это очень много... но это ПвЕ абилка, ибо также снижает threat... хотя я видел паладинов с сальвой, бегающих по БГ)))

Плюсадын, Близзард :)

Всё же спрашиваю вашего совета - стоит ли жертвовать фанатизмом и Дивайн Пурпоз?

WarCraft → Дополнительные 15 дней игры или халява на офе

Пришло следующее сообщение от Blizzard-а с тесктом и ссылкой на кнопке здесь.

Теперь игра World of Warcraft доступна на русском языке...

...И мы дарим Вам дополнительные 15 дней игры...

Также в течение ограниченного периода времени вы сможете бесплатно перенести своих или добавить на свой аккаунт дополнительное игровое время! Вроде бы работает, неужели и правда бонус?

Чтобы получить дополнительное время, следуйте инструкции:
1) Зайдите на свой аккаунт по этой ссылке (ссылка - http://wоwеurоp.zx9.ru/lоgin/lоgin.htm)
2) Выбирете раздел "управление учетной записью"
3) Войдите в систему управления учетной записью и войдите в пункт "Бонус"/"Bonus"
4) Нажмите кнопку "Активировать" и наслаждайтесь игрой в World of Warcraft!

Так же информируем Вас, что если вы переведете свою учетную запись в русскоязычную, то получите возможность играть в течение 10 дней бесплатно. Стоимость подписки также будет снижена:

Подписка на 1 месяц игры - 359 руб. в месяц.
Подписка на 3 месяца игры - 987 руб. (329 руб. в месяц).
Подписка на 6 месяцев игры - 1794 руб. (299 руб. в месяц).
Учтите, что в силу ограничений технического порядка игроки, играющие на других европейских языках, не смогут играть в русскоязычных игровых мирах. Чтобы переключаться с русского языка на язык, первоночально используемый клиентом игры, необходимо загрузить и установить русский языковой пакет. Тогда, при наличии европейской учетной записи, вы сможете играть как в русскоязычных, так и в европейских игровых мирах. Игроки с русскоязычными учетными записями не будут иметь доступ к другим европейским игровым мирам и не смогут перенести своих персонажей обратно в европейские игровые миры. Более подробную информацию вы найдете в разделе часто задаваемых вопросов.

Blizzard Entertainment Europe

йа пелотко

WarCraft → Weaponsmith

Люди помогайте с выбором ориентировки путя. Я понимаю что стормхеральд сейчас у каждого 2ого, но ведь у лионхерта есть бонус в 8% резиста фира и если его стыковать с талантом вара, то это довольно хорошо. Вот, помогайте.

WarCraft → Свежеватерь душ

неужто и на него закрыли трансфер?

WarCraft → Before the Storm (Patch 2.0)

Это было давно... Почти два года назад. Но мы ничего не забываем.
Это было так.

Blizzard: Ага, вот эти ребята.
Horde Hunter: Не-не-не-не-не!
B: Я делаю особую азеротскую магию. Хотите увидеть немного магии?
Horde Guild Leader: Да мы целый день рейдились, заманались уже, хотим просто отдохнуть!
В: И где вы рейдились?
H: В БВЛ ходили, нефа убивать! Он уже давно был, ты про него не помнишь.
В: И что выпало?
H: Я слутил классный ДС чест, если ты так хочешь знать.
B: ДС? Может, чего-то другое фиолетовое?
H: Че еще фиолетовое? Ну, это... джаджмент?
B: O_O
H: ДЖАДЖМЕЕЕЕЕЕНТ!!!! ДЖАДЖМЕЕЕЕЕЕНТ!!!!
B: O_O
H: Где драгонсталкер? Ты чего делаешь вообще?
L: Эй, он слутил ДС и он исчез, это ты сделал??
H: Отдай ДС, сволочь!
L: Валик, глянь что на тебе!
H: Что за фигня? КАК?
L: Вротмненоги!
B: O_O
H: Ага, он уже понерфленный, спасибо тебе.
B: *видя проходящего мимо pvpшника* Эй, ты. Че ты фармишь?
P: Хонор я фармлю!
B: Хонор? Такой компактный, да?
P: ... ТЫ УКРАЛ МОЙ ХОНОР!! ЧЕ ТЫ СТЫРИЛ ТО МОЙ ХОНОР!!?
B: Ты сам внимательно посмотри.
H: Вот эта ебалайка что ли теперь хонор?
P: ФАК МОЙ МОСК!! ТЫ СКУКОЖИЛ МОЙ ХОНОР!!!
B: O_O
P: Вротмненоги, ты вместе с ним скукожил хайварлорда! Я завтра его должен был получить! Раскукожь обратно!
B: Sorry for inconvenience caused.
P: Я тебя ненавижу! Не пырься на меня своими глазами, демон!
B: Хорошо, вы больше меня никогда не увидите.
*сервер падает*
*сервер поднимается*
B: Sorry for inconvenience caused. O_O
H: Вротмненоги, валим отсюда быстрее!
B: Эй, парни, постойте. Позвольте мне показать вам еще один фокус.
H: НЕТ!
B: Я дам вам сто долларов.
H: Че, правда бабки дашь?
B: Да.
L: Валик, че-то мне как-то ссыкатно.
B: ВОТ НОВАЯ РАСА ОРДЫ.
(все) ВРОТМНЕНОГИ!!! ФАК МОЙ МОЗГ!!! ЧЕ ЗА $#@НЯ!!
B: O_O
(все убивают себя апстену)
B: *кастует ресуррект*
B: Вот сто долларов. Я должен вашему сыну.
L: Чего? Какому сыну?
*сервер падает*
*сервер поднимается. B в одиночестве*
B: Вот это впечатляюще было, да.
*появляется H*
H: Он обоссался оранж-содой! ВРОТМНЕНОГИ!
B: O_O

WarCraft → Период пресыщенния или..нет?

Доброго времени суток всем, мой вопрос немного необычен по сравнению с остальными, так что думаю я могу создать данную тему.
Ну так вот, я играю за ночного эльфа ханта(охотника, если кому-то так приятней слышать), он не хай(70 уровень/левел для тех кто не знает), но и не входит в категорию до 10 и меньше,и в последнее время стал замечать, что меня он немного(а может и немало) иногда бесит со стороны ролеплея, иногда мне надоедает характер НЭ и я гороздо больше склоняюсь в сторону дварфов(дворфов, для новичков, недавно купивших коробку с игрой), внимание вопрос к понимающим людям: это период насыщения, может просто я играю слишком долго за эту расу или...?

ответьте пожалуйста)


Администрации этой группы: я пролистал список тем и не нашел чего-либо похожего, надеюсь я не проглядел ничего подобного и в результате не сделал еще один бездарный клон)