WarCraft → Download 3.0.2.

Маршал, пиши :)

WarCraft → Русский или немецкий Вов?

Анна Обыденнова, вперед :)

WarCraft → Проблемы пинга на разных серверах...

Антон Ребров, вперед :)

WarCraft → За или против выхода Волка?

Вы за или против? Почему?

WarCraft → Проблема с проверочным кодом

Алекс, пиши...

Call of Duty → Наше главное оружие (мышь и коврик)

Кто какую мышь юзает, какие коврики?
Кто уже гамает по отцовски, реально ли чувствуется мышь и коврик на качестве игры?

WarCraft → начинающий лок

парни, вот достиг я 15 лвл и хз в какой ветке качаться дальше мне, подскажите плиз!

WarCraft → Цены на карты и в чем минусы (а может даже и плюсы) бесплатных серваков (не бааньтеее хотя бы минусы скажите)

хотелось бы узнать все отличия минусы и плюсы бесплатных серверов, какой из этих серверов лучше, и незачем вообще нужен платный официальный если есть до кучи бесплатных.Я в вов тока собираюсь играть нужен совет.Просто не хочется денег стока тратить. На крайний случай еще спрошу-можно ли в Питере достать карты оплаты по дешевке просто вот слышал в москве люди покупают карты за триста рублей на месяц, смотрел на сайте parfyu.ru. Вообще возможно ли такое.

WarCraft → ВолК

кто за кого будет играть???и что делать??