Need for Speed → подскажите плиз

когда откроятся широкие кузова в андеграуде 2 ( скока процентов нужно пойти

Call of Duty → Записки охотника: команда {[|||RUS|||]} или много скобочек из ничего

Итак, с чего бы начать. Начем с начала, дело было вечером (часов 5 утра), делать было нечего, и мы с другом (широко известный в узких кругах [r.e.i.c.h.]Sitarun) решили проверить, чего стоит наше кун-фу, путем тест-драйва на вступление в клан по Modern Warfare 2. Совсем убогие варианты типа клана из одного школьника мы сразу отсеяли, в итоге меня привлекла команда {[|||RUS|||]} (www.moh-rus.com).

После вступления в клан мы становимся курсантами, на сайте есть устав для этих самых курсантов, который доставляет взрослым людям много ололо, например: "срок обучения Курсанта ОТ 8 недель (всё зависит от посещения ежедневных тренировок)", "Курсанту запрещается отсутствовать без вести больше 7 (семи) дней", "Курсанту запрещается отпуск", "Курсант должен заходить на форум команды регулярно и изучать информацию. (минимум один раз в день)".

Итак, перед нами картина маслом: суровые мужики с 40-летним опытом игры в Medal of Honor набирают неопытных ребят и больше 2 месяцев учат их играть, как того требует буква устава, при этом вы не можете свалить от компа больше, чем на 7 дней (лучше съездить отдохнуть в египет до вступления) и должны ежедневно пырыться в форум.

Я связался с лидером команды Генералом Армии Центральным (хороший никнейм) и предложил товарищам проверить наш скилл, на что меня тут же спросили сколько мне лет о_О Ну ладно, 23 мне, такой ответ оказался правильным. оказывается в основной состав не берут людей до 22 ( т.е. тех, кто младше Генерала Армии Центрального). Кстати, лучшему игроку 2009 года в CoD4 Stevy 'stevy' Verheyen 19 лет.

Но мы отвлеклись. Итак, на мое предложение поиграть с нами и оценить наш уровень, мне было сказано, что мы берем всех и в ходе своей боевой учебной подготовки делаем настоящих профессионалов. Я все же настаивал на тестовой игре, мне хотелось понять уровень тех, кто пишет такой суровый устав без возможости отпуска на 2 месяця и более. Мне назначили встречу в ТС на 21.00.

Настал час Х, я пытаюсь зайти в тимспик, а там оказывается пропуск надо заказывать заренее. А так как я поставил условие о совместной игре до вступления, то и в темспике мне делать нехай. Спросил насчет возможности поиграть прям сейчас, и что вы думаете? Мне было сказано, мол, сейчас уже не сможем, давай завтра (в четверг). В четверг я не мог, предложил пятницу. ...барабанная дробь... "Пятница у нас официальный выходной" Х_Х. В выходные все тоже адски заняты, так что только на следующей неделе.

Прошло 5 минут, смотрю Генерал соизволил зайти в MW2. Как оказалось команда в составе основы и тех, кому не повезло быть младше 22 (с тегом резервного клана) поперла на паблики играть на уничтожении (коронный режим клана). В итоге я таки сумел прорваться к ним на сервер, и увидел их шестерых. Ну, понятно дело заходили через лобби и за одну сторону будут. Моя команда это какой-то рандомный народ. Играем на карте Invasion. Как и положено шестерым, которые в тимспике и координирую действия, соперники начинают давить, и первый раунд они выиграли, взорвав обе бомбы. Во втором раунде ваш покорный слуга все же заплантил на А и сумел отразить попытки дефьюза (к слову это даже как-то странно легко вышло, видимо изначально планировалась всю защиту на Б делать.

На Б нас действительно ждали, засели в каждый куст и мочили. Правда, мои тиммейты все же прорывали иногда оборону и даже начинали плантить. Но клан RUS юзает тактические высадки, а ни у меня, ни у кого бы то ни было из моих партнеров по раунду такого снаряжения не было. К концу раунда мы все же начали продавливать оборону, но тут прилетело щастье из коробки (я насчитал 3 pave low подряд и вертолет пулемет) и все наши атаки были обречены. Мы всрали, в целом результат был прогнозируем, ничего удивительного в сливе 6-ти неорганизованных одиночек 6-ти челам из клана, которые сидят в ТС.

Call of Duty → Что по вашему шлак в CoD MW2???

Оружие, перки и т.д.))

Call of Duty → Чего вам не хватает MW2?

Вот мне лично не хватает G36... Да и ПК вместо РПД куда лучше бы смотрелся...А еще не хватает ночных крат, чтоб темно было, хоть глаз выколи, да и карт с бурями тоже =(

Need for Speed → голосуем!!!!

какая лучшая тачка в какой-нибудь из NFS?

Call of Duty → Сколько вы проводите времени, играя в COD?

глаза после 2 часа болят=(

Call of Duty → Киллстрайков в Modern Warfare 2 больше не будет (НОВОСТЬ ФЭЙК)

Этим утром Роберт Боулинг написал в своем твиттере, что какая-то новая система "Momentum System" заменит старые киллстрайки в игре Modern Warfare 2 , сильно переполошив интернет-общественность. Еще ни одна игра после запуска не делала таких радикальных преобразований в своем мультиплеере в этом жанре, и Вы дорогой Читатель очень удачливы. Сайт http://www.neogaf.com имеет подробную информацию о новом преобразовании от IW, которое вступит в силу 20 января. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи - эксклюзив в России
Больше киллстрайков не будет.
Да, то что вы прочитали - правда. Те драгоценные киллстрайки, которые вы набивали долгими тяжкими минутами "зашкерившись" в каком-то углу подальше, уйдут в никуда. Их заменит совершенно новая система "Momentum System", которая будет вознаграждать вас за полезные действия в команде. Практически это очень просто: когда вы делаете убийство, ставите бомбу, захватили цель или еще что-то подобное дабы помочь вашей команде выиграть, вы получаете очки, которыми заполняется ваша шкала. Когда в шкале достигается определенная высота вы получаете свои любимые беспилотные разведчики, грузы или еще что-то. Но будьте осторожны! Использовав свои очки в шкале к примеру на нижней ступени на беспилотный разведик, ваша шкала будет обнулена, так что подумайте прежде чем вызывать груз, если к примеру через немного вы можете вызвать Предэйтор.
Вы можете сказать что это не честно, пока не услышите одного очень важного примечания. Быть убитым - значит больше не тратить накопленные очки в шкале, они не будут обнулены после смерти(кроме редких случаев самоубийства или убийства своих однокомандников в жестком режиме). Скорее всего вы просто подвергнетесь некоему штрафу вашей шкалы. И тут есть интересная особенность - штраф будет разным. Похоже у IW есть какая-то особенная формула с помощью которой они могут рассчитать штраф, и он будет зависеть от обстоятельств при которых вы погибли.
Говоря о смертях расскажем еще одну новинку от IW - "Благородная смерть" - поощрение игрока, умершего ради захвата точки и т.п. Вот что сказал Боулинг: "Мы заметили, что многие игроки не рады играть в атаке и идти вперед, потому что здесь слишком серьезное наказание за смерть - теряется все ваше комбо. Новая "Благородная смерть" убирает такую проблему. Проще говоря, если вы и ваш напарник захватывали точку на карте, и вы были при этом убиты, но ваш напраник все-таки точку захватил, то вы получите сообщение о "Благородной смерти" , и ваша шкала не будет подвергаться штрафу. Мы считаем, что это поощрит трусливых игроков и они пойдут вперед воевать и биться за победу своей команды."
И уже это приводит нас к самому большому изменению в игре - Шкала Команды. Мало того, что каждый игрок имеет собственную шкалу, но теперь также и отдельная команда. Эта шкала будет двигаться взад и вперед, относительно того, как действует команда , и какие проявляет успехи относительно другой команды. Если шкала будет долго идти только вперед, то команде будет выдана самая разрушительная премия, как вы уже догадались это, конечно же, ядерный удар. Фактически ядерный удар перестает быть личной наградой, его можно будет вызвать только работая командой. Боулинг: " Мы всегда считали, что за особо большие успехи в игре следует давать что-то особенное и крутое, например, ядерную бомбу. Но к нам поступало много жалоб от игроков, так как ядерный удар зарабатывают часто ужасные кемперы, и это не радует атакующих игроков. В нашем новом изменении мы надеемся на то, что ядерный удар станет более уместен в контексте игры в целом."
Кажется IW смогли вдохнуть жизнь в старые добрые командный действия, и возродить какой-то командный дух на серверах. Теперь у всех есть единая цель - работать в команде и приносить ей пользу во что бы то ни стало. Лично я был особо рад, как пользователь Полицейского Щита, только теперь я смогу зарабатывать хорошие премии за помощь команде, и не быть посмещищем перед другими игроками.

WarCraft → Wow слэнг

Глядя на пост анонимуса на стене группы с списком игровых терминов и их расшифровкой мне пришла в голову оригинальная идея. Создать для этого топик, что бы незнающие или ново пришедшие в вов люди могли легко ориентироваться в этой всей белиберде слов)

Если вы прочли список и нашли что то чего там нет, так пишите в этот топик а я или другие администраторы группы будут добавлять эти термины в этот список. Главное не пишите бреда а то можно нарваться на бан.
________________________________
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Почти в любом браузере встроен поиск по странице, дэфолтно это CTRL+F. Нажимаем заветные клавиши и ищем нужное слово. Все легко и просто.
________________________________
Сопсно список, немного отредактировал:

1. Абилка, скилл – способность или заклинание персонажа, находятся в "Книге Заклинаний"
2. Аггро – 1е место в списке "угрозы" босса. Если вы на первом месте то босс начинает бить вас.
3. Акс – топоры
4. Ассист – просьба о помощи. Призванием(суммоном) персонажа и т.д.
5. Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки, найти можно в Esc>Назначение клавишь, там прокрутить до нужных панелей "боковая левая панель" и назначить на них клавиши.
6. БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании, можно положить на аукцион или передать другому игроку.
7. БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии, передать можно только тем кто присутствовал при делении вещи. Передать можно в течении 2х часов после поднятия вещи. Далее вещь передать нельзя.
8. БГ, батлграунд – поле сражений
9. Вайп – смерть всей группы или всего рейда, не путать со смертью половины рейда или 1го персонажа.
10. Ванда – жезл
11. Вар – воин
12. Варлок\Лок – чернокнижник
13. Ведро, ведрилло – Ventrilo, вне-игровой голосовой чат, найти можно в google.
14. Вепон – оружие
15. Висп, виспер – /w, личное сообщение
16. Гайд – руководство или инструкция
17. Гвард – Игровой персонаж(моб) который охраняет что-либо. Пример НПС в городах-столицах.
18. Голд, голда – золото, валюта в WoW
19. Дамаг – урон, получаемый или наносимый
20. Дамагер, дпсер – персонаж, наносящий урон. Такие как маги, охотники и т.д.
21. Данж, инст – подземелье, рейдовое или обычное
22. Дейлик – ежедневные задания которые можно делать еще раз на другой день, помечаются синим восклицательным знаком на миникарте.
23. Диз, дизенчант – распыление шмота на реагенты при помощи профессии "Наложение Чар"
24. ДКП – очки, показывающие степень участия в прогрессе гильдии
25. ДПС – урон в секунду, показывает вашу эффективность если вы "Дамагер\Дпсер"
26. Дроп, лут – вещи, которые падают за убийство мобов или боссов, открытие ящиков, сундуков.
27. ВТБ\ВТС (WTB\WTS) - "Want to Buy\Want to Sell" ВТБ - Хочу купить, ВТС - хочу продать.
28. Кач – процесс поднятия уровня
29. Квест – задания в игре
30. Кидала – ну тут понятно
31. Левел – уровень персонажа
32. Лерой – неадекватное поведение человека, приведшее к вайпу. Пошло от имени персонажа из одноименного мувика Leeroy Jenkins.
34. Ливер – игрок, который бросает группу или уходит в другую в неподходящий момент
35. ЛФГ – "Looking for Group" ищу группу, на квесты или в подземелье
36. ЛФМ – "Looking for More" ищем игроков в готовую группу, на квесты или в подземелье
37. Медвед – форма медведя, умеют только Друиды
38. Мейс – дробящее оружие
39. Мейн спек – тот спек в котором вы идете в данж\рейд или убили босса, применяется для владельцев Двойных специализаций. Придумано для справедливого деления вещей.
40. Моб\НПС\NPC – любой компьютерный персонаж которым не управляет игрок

Call of Duty → Лучшая штурмовая винтовка в COD:MW2

Пишем какая и почему.

Call of Duty → Граната versus Пластид

кому что нравится и почему