Call of Duty → Технические характеристики (Часть 1)

Данные о киллстриках:

1) У Sentry Gun'a (туррели) 1000 хелсов + ещё 300 дополнительных хелсов (своего рода это броня), если пытаться уничтожить туррель из стрелкового оружия. Любой урон от взрывчатого оружия умножается на 7 (вышеописанные 300 дополнительных хелсов игнорируются). Удар ножом (или бросок метательного ножа) отключает туррель. Перегревается через 8 секунд непрерывного огня. Если перегреться не успеет - восстанавливается за 4 секунды. Если перегреется - то те же 8 секунд отдыхает.
Кол-во выстрелов очередью: от 20 до 120 (случайно)
Пауза между очередями: от 0.15 до 0.35 сек (случайно)
Время раскручивания туррели: 0.5 сек
Время жизни пушки: 90 секунд (после этого она пропадает, но если по истечению 90 сек она стреляет по цели, то пропадет, когда перестанет стрелять)
По информации из логов, туррель наносит 20 единиц урона.

2) Оба вертолёта (тот, которым управляет бот и стрелком которого является игрок) имеют по 1500 хелсов. Вертолёт, управляемый игроком, имеет 1 заряд тепловых ловушек. Pavelow имеет 1 заряд тепловых ловушек и 3000 хелсов. Любой урон от стрелкового оружия умножается на 0.3 , так что сбивать оружием вертолёты дело гиблое. Как только вертолёты теряют треть здоровья - начинают легко дымить, а после потери 2/3 здоровья дымить начинают по-серьёзному. Вертолёты, управляемые ботом, атакуют по той же системе, что и в код 4. Первыми под огонь попадают те :
1. кто находится в непосредственной близости от вертолёта
2. кто атакует вертолёт
3. игрок с наибольшим количеством набитых очков
4. игрок, вооружённый "опасным" второстепенным оружием, то есть ракетницей. Пулемётчиков (в отличии от код4) первыми уже не атакует
Время перезарядки ракет FFAR класса "воздух-воздух" - 5 сек
Время переключения с одной цели на другую: 0.5 сек
Время перезарядки пулемета: 1.5 сек
Кол-во патронов в магазине пулемета: 40
Максимальная дальность видимости целей: 3500
Спаун-протект от вертолета для вновь рождающихся игроков: 5 сек
Минимальный процент видимой части модельки игрока: 50% (если меньше, то вертолет вас "не видит")
Максимальное расстояние от своих игроков до цели, захваченной вертолетом, когда вертолет не выпускает ракеты: 256
Угол обзора вертолета: 90 градусов.
Стрелок вертолёта летает по карте 40 секунд. Пилоты (боты) летают и в обычном вертолёте и в PaveLow 60 секунд.
Pavelow имеет 2 пулемёта (у кобры он один) со скорострельностью 600 выстрелов в минуту.
По информации из логов, кобра (управляемая ботом) наносит 10 удиниц урона. Pavelow - 40 единиц урона с каждого пулемёта.
Стрелок вертолёта стреляет разрывными патронами. Урон не определён.

Call of Duty → Valve Anti-Cheat подробное описание

Valve Anti-Cheat (сокращённо: VAC) — разработка компании Valve, для предотвращения использования игроками читов (нечестных приемов игры). Данная разработка является одним из компонентов Steam.

VAC был впервые доступен в Counter Strike 1.4 в 2002 году. Впоследствии, Valve решила окончательно отказаться от PunkBuster, предпочтя продвигать свою систему.

VAC2 работает в играх на движках GoldSource, Source, Unreal 2 и IW 4.0. VAC2 включен в Source SDK.
__________________________________________
Принципы работы------->
Как только читер использует чит во время игры на защищённом сервере, информация об этом поступает на центральный сервер Valve. После этого спустя некоторое время аккаунт в системе Steam блокируется перманентно, без возможности разблокировки.

Для определения чита, VAC следит, чтобы никакие программы не вмешивались в процессы игры. Если такое вмешательство будет зарегистрировано, то данные отправляются в Valve. Далее происходит сопоставление полученной информации с базой читов Valve. Если факт использования читов подтвержден, запускается обратный отсчет до блокировки аккаунта (от нескольких часов, до нескольких недель). Это необходимо для того, чтобы нельзя было точно определить, известен ли системе на данный момент конкретный чит или нет.

Система реагирует только на вмешательство в процессы уже запущенной игры.

Следующие факторы не вызывают срабатывание системы:

Если при запуске основанной на архивах GCF программы через Steam файлы exe или dll оказываются измененными, то при их запуске Steam изменяет их на исходные (хранящиеся внутри GCF-архива) и это не вызывает срабатывания VAC. Если файлы были изменены и игра либо запускается напрямую через hl.exe или hl2.exe, либо основана на распакованных файлах, то сервер просто не пустит клиента при проверке версии игры (изменение dll игры), что не приведёт к срабатыванию системы. Однако изменение самого exe и некоторых dll-файлов движка может быть не обнаружено сервером при входе, и в этом случае VAC может сработать.
Консольные команды
Использование эксплойтов игр.
Замена моделей и/или материалов на более заметные, прозрачные и т. д. Для того, чтобы избежать подобных приемов, сервер должен использовать опцию sv_pure.
__________________________________________
Блокировка аккаунта------->
При обнаружении использования читов, VAC (в течение 3 недель) блокирует все ваши игры на том движке, на котором была игра. Система VAC напрямую зависит от Steam — использование VAC невозможно на неофициальных no-steam-серверах. Игроки могут использовать только лицензионную Steam-версию игр с запущенным клиентом Steam для возможности игры на защищенных серверах — если на аккаунте Steam игра не зарегистрирована или вместо программы Steam используется её эмулятор, система препятствует входу пользователя на официальные серверы, в том числе защищённые VAC — вход становится возможным после регистрации игры на аккаунте. Поэтому игры, продающиеся в Steam, которые в розничной продаже не используют регистрацию в Steam, например Call of Duty 4: Modern Warfare, не защищаются системой VAC, для обеспечения совместимости с другими версиями. Однако, как было замечено многими администраторами и игроками, множество non-steam серверов(создаются путём взлома программного кода файла engine.dll / engine.so) по необъяснимым причинам могут использовать систему VAC и любой нелицензионный пользователь спокойно может заходить на защищенный сервер.
__________________________________________

S.T.A.L.K.E.R. → ☢ Опрос | Какой артефакт самый лучший ☢

клубень ну он в книге был

Call of Duty → Режим повышенной сложности

Где вы предпочитаете играть? На харде, или на классике?

Консольные игры → Купля \ Продажа \ Обмен Play Station на Украине

Здесь для вершаться дела соседней державы

Call of Duty → Лишнее оружие в Modern Warfare 2

Какие оружия в игре вы считаете лишними?
Старайтесь обосновывать свои точки зрения.

Call of Duty → Ваше отношение к CoD4 после выхода CoD:MW2...

Забросите ,забросили или бросите очень не скоро
PS:точку зрения высказываем!=)

Call of Duty → Кто под какую музыку играет?

Не надо спорить какая музыка лучше. Просто кто под что играет))) я под Slipknot
Eminem , Marilyn Manson.

Call of Duty → Spawnkill. и всякое нубство в игре.

Кого как убивали?))) Например : вся команда стоит на точке и тут прилетает подствольная граната)))

Call of Duty → Battlefield : Bad Company 2 или CoD:MW2?

На бэте в Battlefield многие уже поиграли и отзывы положительные. Игры очень похожи заисключением в батле использования техники. Я понимаю судить батлфилд только по видео и бэте нельзя , но игра будет точно не хуже CoD-а