Call of Duty → Роберт Боулинг: "Ghost на самом деле - гомосексуалист"

Роберт Боулинг, представляющий связь с общественностью Infinity Ward, 5 февраля сделал на своем Твиттере шокирующее заявление об одном из персонажей в Modern Warfare 2 - по кличке Ghost:

"Сейчас я сам не знаю что делаю, но все-таки тайное становится когда-нибудь явным. Персонаж по кличке Ghost, который так полюбился игрокам, которого косплеят, на которого хотят стать похожими, на самом деле - гомосексуалист. Многих из вас это повергнет в шок, но так задумывалось изначально. Мы хотели продвинуть в нашей игре также толерантность и уважение к сексуальным меньшинствам, поэтому мы по началу вставили в трейлеры и некоторые моменты игра шокирующие кадры, которые могли бы точно повергнуть в шок любого фаната. Вы, наверное, спросите: "Почему Ghost?". Ghost носит маску чтобы его никто не узнал, поскольку он снимался в гей-порно. Я пишу это сейчас, потому что деньги, которые мы заработали, и которые уже не боимся упустить, никуда не уйдут".

Call of Duty → Как вы думаете, каким образом компьютерные игры влияют на человека?

Отечественного телевидения много смотрите, товарищ.

Call of Duty → Кто прошёл Ветеран в MW2?)

???)

Call of Duty → Прицел. Ваш выбор.

В Modern Warfare 2 есть пять видов прицелов (не включая прицелы снайперских винтовок) - стандартный, коллиматорный, голографический, ACOG, тепловизор. Что вы предпочитаете? Почему? И чем вам пользоваться привычнее и/или легче и/или удобнее?

WarCraft → Грубость в вове

на евро, что бы кто-то нагрубил девушке, да и вообще нагрубил, я видела редко, а ру практикуется довольно часто
интересно мнение обеих сторон, как женское так и мужское

Call of Duty → Ваша первая ядерка (опрос)

Сегодня запустил свою первую ядерную бомбу... (66лвл без престижа) Ощущение офигенное =) Но какой напряг когда ты убил уже 20... и ещё 5 (4 с перком)... а патроны кончаются... Ты уже подбираешь всё что попадается под руку и летишь навстречу мясу... И вот, когда появляется волшебная табличка "Ядерная ракета готова" и голос озвучивает это, всё тело пробирает дрож и восторг =)
Каковы были ваши впечатления?

Call of Duty → Ваша первая ядерка (опрос)

Сегодня запустил свою первую ядерную бомбу... (66лвл без престижа) Ощущение офигенное =) Но какой напряг когда ты убил уже 20... и ещё 5 (4 с перком)... а патроны кончаются... Ты уже подбираешь всё что попадается под руку и летишь навстречу мясу... И вот, когда появляется волшебная табличка "Ядерная ракета готова" и голос озвучивает это, всё тело пробирает дрож и восторг =)
Каковы были ваши впечатления?

Call of Duty → 70 левел 10 престижа

Седня играю с честно заработанным уровнем.А мне пишут,ты хаклевел.Ну я решил показать мастерство и вышло что пацан нагнал на меня зря.Так 70 левел 10 престижа :Читак или хард игрок?

Call of Duty → Desert Eagle в MW2

Наконец то открыл свой любимый пистолет, однако после часа пользования я был разочарован. Меткость ужасна, отдача слишком сильная, урон не соотвествует. В первой части это был отличный пистолет. Во второй же над ним сильно поиздевались.
Возможно я ещё не привык к его изменениям, хотя надеюсь разрабы займуться этим вопросом, паралельно с фиксом подствольного гранатомета. Однако, каково ваше отношение к DesertEagle?

Call of Duty → Технические характеристики (Часть 2)

Данные о перках:

Stopping power (Убойная сила) увеличивает урон на 40 процентов (1.4х). Если прокачаться до PRO версии, то урон против техники возрастёт на 40 процентов (1.4х)
Danger Close (Взрывная волна) увеличивает урон от взрывов на 40 процентов (в предыдущих частях на 25). Это связано с тем, что урон от гранат теперь меньше !
Danger Close Pro (Взрывная волна ПРО) увеличивает урон у всех киллстриков (от туррели до AC-130)
Blast shield уменьшает урон от взрывов на 35 процентов (0.65x). Danger Close и Blast shield взаимно нейтрализуют друг друга. Если граната Semtex прилипнет к персонажу с перком Blast Shield, то перк проигнорируется
Перк Commando (Диверсант) устанавливает дистанцию в 176 дюймов ( изначально 128 юнитов) для нанесения charge удара ножом, то есть удара, при котором противника сначала необходимо "зафиксировать" в прицеле
Pro версия перка Commando исключает возможность умереть от падения с высоты.
Painkiller снижает получаемый урон втрое на 10 секунд. Удар ножом или метание ножа всё равно убивают с первого раза.
Перк One Man Army (Боевая машина) позволяет менять класс на лету за 6 секунд. Pro версия - за 3 секунды. Перк занимает второй слот (второстепенное оружие) и выкинуть его нельзя
Перк Sleight of Hands (Ловкость рук) по-прежнему уменьшает время перезарядки вдвое. Pro версия уменьшает время "вхождения" в режим прицела (ADS) и выхода из него вдвое.
Перк Lightweight (Легкость) увеличивает скорость передвижения на 7 процентов. Pro версия уменьшает время для возможности стрельбы после спринта на 40 процентов (0.6х). Кроме того перк уменьшает тряску экрана при беге на четверть (0.75x). Мало заметно, но есть
Ninja Pro (Ниндзя ПРО) версия перка умножает громкость передвижения Вашего игрока на 0.25 (проще говоря громкость передвижения становится тише в 4 раза)
SitRep Pro (Сводка ПРО) версия перка увеличивает громкость передвижения противника в 4 раза. Кроме того, перк подсвечивает красным цветом equipment противника (то есть гранаты, мины claymore и т.д.). Помимо этого SitRep Pro уменьшает в 4 раза уровень слышимости самого игрока и его товарищей по команде (0.25х), но только ДЛЯ САМОГО ИГРОКА (обман слуха происходит ;) ). То есть для противников слышимость Ваших шагов останется прежней.
Перк Steady Aim (Устойчивая цель), как и в предыдущих частях, уменьшает разброс при стрельбе от бедра на 35 процентов (0.65х). Pro версия перка позволяет удерживать дыхание вместо стандартных 4.5 секунд на 9.5 секунд.
Перк Last Stand (Последний шанс) позволяет жить после смерти ещё 10 секунд, имея при этом 1 хит здоровья. Как и прошлых частях, перк не срабатывает если умереть от взрывного урона, от удара ножом или от попадания в голову. Можно ползать со скоростью 0.2х от номинальной скорости
Перк Final Stand даёт игроку ещё 50 дополнительных хелсов после того, как тот получил летальное количество урона.
Перк Scrambler (Шифратор) начинает действовать уже в радиусе 800 юнитов от противника (плавающий эффект). Полностью туманит радар в радиусе 300 юнитов.
Pro версия перка Scrambler увеличивает время до взрыва мины Claymore после "активации" до 3-х секунд
Аттачмент Rapid Fire (которое крепится на SMG) действует аналогично перку Double Tap, то есть увеличивает скорострельность на 33 процента.
Аттачмент (тип патронов) FMJ (Full Metal Jacket) действует аналогично перку Deep Impact , то есть позволяет валить с удвоенной силой через стены. Всмысле весь проходящий через стены урон увеличивается в 2 раза.
Аттачмент "увеличенный магазин" увеличивает не количество патронов (количество патронов неизменно), а размер магазина в 1.5 раза -2 раза.