Call of Duty → 3 мировая режим или пиратский серв ????

Если у кого-то было на падобие этого прошу здесь отписаться
2 дня назад играл режим бомба ( карта суббэйс ) и после 1 раунда, начинается перезагрузка карты и режим НАЗЫВАЕТСЯ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ, все кто был в игре просто — абалдели, чо за нах… режим такой ???? кароче режим бомба перемешанная с деверсией и в конце игры случается ядерный взрыв!!!
Думаю было тестирование нового режима игры, буду надеятся, что выйдет с выходом новых карт )))Финансы

Call of Duty → Парные магнумы или дезерт иглы

что эффективнее?

Call of Duty → Бесплатные выходные Modern Warfare 2 - официальная новость от Steam !!!

Игроки (пользователи персональных компьютеров) по всему миру, смогут играть бесплатно все выходные начиная с 8 апреля 2010. Акция проводится в рамках специальных бесплатных выходных в Steam (Стим). Уникальный мультиплеерный опыт с новыми перками и дополнениями все кто желает присоединится скачайте мультиплеерный клиент Modern Warfare 2. И всё это бесплатно !!!
steam://install/10190

Если вы ещё не покупали официальную версию MW2, то это уникальный шанс поиграть в мультиплеер на халяву. Не упустите момент, второго шанса может и не быть !!!

http://store.steampowered.com/news/3674/

Call of Duty → Ghost и Gaz. Один или двое?

Понимаю, похоже на бред.
Но на эту мысль натолкнули следущие мысли, а точнее вопросы.

1. С чего вдруг Крейг Фэйрбрасс (Craig Fairbrass) озвучивший в свое время Газа,
был приглашен IW на озвучку Призрака?

2. Призрак носит маску, может быть это следствие того что Захаев нанес не смертельное ранение Газу?

3. Что бы было побольше пунктов добавлю еще один вопрос. А нет ли у IW пристрастия к
воскрешению ключевых персонажей, вроде Прайса?в первой части modern warfare увидели как они оживили захаева

http://www.youtube.com/watch?v=bcNzDYKS5vU&featu...
Газа и Призрака сравнивают и одно и то же сходство в глазах что у Газа левый глаз чуть скосившиеся что у Призрака один в один!
Кстати, еще одно сходство заключается в тренировочном лагере
В свое время когда Соуп проходил тренировку, Прайс сказал что рекорд принадлежит Газу
кто то писал что в тренировочном лагере, можно послушать
как солдаты обсуждают отряд 141, который побывал в этом лагере. Среди всего прочего они
говорят о Гоусте, который похоже показал лучший результат по прохождению тренировочной полосы.

WarCraft → Торговля игровыми аккаунтами

Совсем недавно, пару месяцев назад, администрацией группы было принято решение удалить Торговую тему в силу перебора с спамом и кидаловом. Проанализировав ситуацию я пришел к выводу что даже запрет на торговлю мало кого останавливает и спам продолжается но уже на стену группы. И в связи с тем что мне впадло парсить пару страниц стены дабы искоренять нарушителей я для этого отвожу отдельную тему.

И так, ПРАВИЛА:
1. Все сообщения в данной теме должны касаться только Купли\Продажи\Обмена игровыми аккаунтами; (За оффтоп "собщения не по теме" буду карать баном на 10 дней.)
2. Разрешается оставлять в теме только 1 сообщения за 10 страниц. (Все кто оставит больше 1го сообщения будут забанены на месяц. Если хотите апнуть тему то удалите старое и залейте новое в начало.)
3. Все, абсолютно все лоты должны быть оформлены строго по анкете которую увидите ниже.

АНКЕТА:(копировать)
### Цена: 10 000 Wmr (в случае обмена желаемые классы)
## I. Игровой аккаунт:
#1. Профиль: EU\RU\etc.
#2. Конец оплаты: 01.01.2010 00:00 CEST
## II. Информация:
#1. Перечень доступной информации:
Скан.пасспорта\CD-key\Секретный вопрос\etc.
#2. Оригинальный владелец:
"Вы"\Купили\Обменяли\Достался в подарок(наследство)
## III. Игровые персонажи:
#1. Кол-во игровых персонажей 70+ уровня: 1\2\3\4\5\etc.
#2. Кол-во игровой валюты на Серверах: Черный Шрам (10k g.)\Ясеневый Лес (2k g.)
## IV. Персонаж
#1. Уровень персонажа, Имя персонажа, Сервер, Фракция, Расса. Пол.
Информация:
- Любая ваша информация относительно персонажа.
## V. Связь\Вид обмена.
#1. Город проживания продавца: Москва\Киев\Минск\Etc.
#2. Возраст продавца: 16\17\18\19\20\Etc.
#3. Номер ICQ\Skype\etc.
#4. Вид обмена: Интернет-Гарант\Личная встреча\ICQ обмен\Etc.

Принимается конструктивная критика по анкете.

/!\ ВНИМАТЕЛЬНО /!\
Все нарушители будут забанены на срок от 10 до 30 дней вплоть до исключения из группы (нипасматреть скриншоты, нипачитать стену\разделы.)

Уповаю на ваше благоразумие, ваш Маршал.

Need for Speed → Люди, а NFS Nitro только на приставках, или на камп тоже идёт?

если есть на камп, то дайте ссылку плиз!...

Need for Speed → Прога для NFS MW

Скачивайте отсюда http://depositfiles.com/files/e5spcmart .Сувать надо в папку с игрой и запускать именно скачаную программу

Need for Speed → тайны NFS prostreet

кто знал что есл пройти NFS prostreet за машины которые вам дали то получите
тайную прокаченую машину.

Call of Duty → Ваша любимая Миссия в МВ2

какая и почему?)