Counter-Strike → √ Поиск команды.

Тема для игроков, которые ищут команду. Пишите в произвольной форме, больше одного сообщения-бан.

Counter-Strike → √ Поиск игроков.

Тема для поиска игроков в команду/клан. Пишите в произвольной форме, больше одного сообщения-бан.
Любые сообщения не по теме - бан

Counter-Strike → √ ClanWar

Ищем врагов только тут. Больше одного сообщения-бан.
Кто напишет на стене-бан навсегда.

Пишем по одному сообщению!
Оверпостинг - бан.
Флуд - бан.
Мат - бан.

Call of Duty → Новости по Call of Duty: Black Ops

Друзья, на данный момент появляется огромное количество новостей по игре, что бы для каждой новости не создавать отдельные темы, присылайте сюда новости, которые вы встретите!

Call of Duty → Перки Black Ops

Слот #1

* Lightweight - (Позволяет быстрее бежать)
* Scavenger – (Собираем амуницию с трупов, гранаты, патроны и т.п.)
* Ghost - (Скорей всего перк даст возможность быть не замеченным беспилотником)
* Hardline – (Для получения Killstreak нужно на одно убийство меньше)
* Flak Jacket – (Дополнительная взрывчатка, гранаты и т.д.)

Слот #2

* Hardened – (Позволяет стрелять через стены с более высокой эффективностью, аналог "проникающего удара" из CoD4)
* Scout - (Разведчик, тоже пока не ясно чего)
* Steady Aim – (Дополнительная точность при стрельбе от бедра, аналог "неподвижного прицела" из CoD4)
* Sleight of Hand – (Быстра перезарядка, Ловкость рук)
* Warlord – (2 аттачмета для главного оружия, например прицел и глушитель)

Слот #3

* Marathon - (Позволяет дольше бежать)
* Ninja - (Скорей всего бесшумной передвижение)
* Second Chance - ( Ну тут понятно, последний выстрел перед смертью)
* Hacker - (Тут не ясно что, может будет включаться валхак?:D Хотя врятли, ждем подробностей)
* Tactical Mask – (Уменьшено ослепление от взрыва и защита от газа(наверно того-же что и в CoD5 был)

Call of Duty → Black Ops будет со Steam!!!

Подтвердилась информация, что Call of Duty: Black Opsсистема защиты от пиратства будет Steam DRM, а значит, что игра будет требовать активацию в Steam, так же как и предыдущий часть Call of Duty: Modern Warfare 2. Система защиты от читерства, будет использована та же, что и у предыдущей части Valve Anti-Cheat-2. Отличие от предыдущей заключается в том, что не будет IWnet, возвращаются выделенные сервера, но свободно их создать будет невозможно, их можно будет только арендовать. Для закрытой игра так же придется потратится, но на много меньше, чем на публичный (Похожая система серверов используется в Bad Company 2). Предзаказать сервер вы можете уже прямо сейчас: http://www.gameservers.com/blackops/

А что вы думаете по этому поводу?

WarCraft → Помогай налетай!11

Победитель конкурса получит 2к голда на Свежевателе Душ за Орду.
Инфу скидывать на мыло Stillrage@gmail.com под грифом "С++".

1-1)Этапы обработки текста программы. Включение текстов из заголовочных файлов
1-2) Главная функция программы. Структура функции, ее заголовок.
1-3) Определение переменных в программе. Типы переменных.
1-4) Функции форматного ввода-вывода.
1-5) Операции, выражения. Оператор присваивания.

2-1) Условный оператор в языке С++. ФОрма записи. Правила выполнения
2-2) Истинность и ложность выражений. Значение NULL.
2-3) Операции конъюкции, дизьюнкции, отрицания. Знаки операций, их назначение.
2-4) Использование составного оператора в языке С++. ОТличие блока от составного оператора.
2-5) Повторное использование нескольких конструкций if и if-else/

3-1) Массивы в языке С++ : понятние массива в языке С++, описание массива в программе, представление элементов массива в памяти, обращение к элементам массива.
3-2) Указатели в языке С++ : понятие указателя, описание указателя в программе.
3-3) Операции над указателями.
3-4) Связь массивов и указателей.

4-1) Структура функции в языке С++, ее заголовок.
4-2) Вызов функции.
4-3) Способы передачи параметров.
4-4) Оператор return ( 2 формы записи).
4-5) Опасание функции (прототип)

5-1) Строки в языке С++ : понятие строки, описание строк в программе, обращение к элементам строки.
5-2) Два способа ввода строк в С++
5-3) Два способа вывода строк в С++
5-4) Способы инициализации строк (задание значений в программе).
5-5) Возможности для обработки строк, представляемые средой С++.
5-6) Оператор цикла for в языке С++. Формы записи. Правила выполнения

6-1) СТруктуры в языке С++ : понятие структуры, описание структуры в программе, обращение к полям структуры.
6-2) Файлы в языке С++ : понятие файла, описание файла в программе, функции для работы с файлами.
6-3) Оператор switch в языке С++.

7-1) Классы в языке С++ : описание класса ( полей и методов) , спецификаторы видимости.
7-2) Понятие объекта класса, определение объектива в программе.
7-3) Определение функций, принадлежащих классу, обращение к функциям, принадлежащим классу.
7-4) Директива процессора #define.
7-5) Библиотека классов для организации потокового ввода-вывода в языке C++. Объекты cin и cout класса iostream.
7-6) Три принципа объектно-ориентированного программирования : инкапсуляция, наследование, полиморфизм

Call of Duty → Какая часть вышла самой удачной??

5 часть.
там нет сраного пафоса с этими Прайсами, Соупами и Гоустати, которые воюют на непойми какой войне, типа геройствуют, умирают, сражаясь с плохими парнями, хуй знает как выживают и снова все предатели наказаны и т.д.

Call of Duty → Какие киллстрики вы больше всего ждёте в Black Ops?

Делимся желаниями и фантазиями!

Call of Duty → Commando/Диверсант

без сомнений, перк - имба, но какая часть важнее для вас, изначальная или про?