Игра танчики, путь к успеху


В течение 10 лет физик Виктор Кислых разрабатывал компьютерную игру.
В конце концов, вышла великолепная танковая стратегия Word of Tanks, или как любовно ее называют игроки – танчики. Эта игра очень быстро набрала популярность, и через небольшой промежуток времени ее годовой оборот составлял уже 10 миллионов долларов. 

Виктор Кислый в 1998 году основал компанию по созданию интернет проектов. Она осуществляла множество функций от написания различных программ до открытия интернет магазинов. Но Кислый мечтал о собственной военной стратегии, и это не давало ему покоя. Именно для этого проекта, именно для его продвижения он создал компанию Wargaming.net. 

Разработали первую игру, но ее совсем не оценили игроманы, следующая стратегия показалась им слишком сложной и трудной. В 2004 году компания пробовала создать аналог известной игры World of Warcraft, но за год разработок, выяснили, что переплюнуть знаменитую игру не удастся и лучше все таки придумывать что-то свое. 

И вот в 2008 году, наконец то, прекратились постоянные усердные старания и скитания в поиске интересной игры. Приняли решение о том, чтобы создать компьютерную стратегию под названием World of Tanks. Абсолютно все ошибки устранили заранее, прибегая к многочисленным тестированиям, получили весьма положительный отзыв от большинства игроманов. Почти за год до выпуска игровой продукции, запустили рекламную акцию, привлекающую и заинтересовывающую внимание пользователей. 

И вот после запуска игры, нагрянул ошеломительный успех, Виктор даже в своих снах не мог мечтать о такой популярности. Даже вначале при бета-тестировании 2010 года сразу зарегистрировалось около 200 тысяч игроманов. Игру можно было скачать из интернета совершенно бесплатно, заработок с этой игры был только на премиум-аккаунтах и микропроплатах. Четверть интернет пользователей оплачивают взнос за месяц 3-10 долларов. 

Судя по последним расчетам годовой оборот превышает более чем 10 миллионов долларов, число игроманов при этом примерно 1,5 миллиона. 

Как же Виктор Кислый заработал на онлайн-игре? 

1. Виктор собрал профессиональную команду, которая параллельно разработке игры, зарабатывала на различных софтверных проектах.

2. Путем поиска и совершения некоторых ошибок он смог найти соответственную нишу, на которой можно заработать.

3. Разработал отличную бизнес-модель. Игра при скачивании бесплатна, но благодаря, продвинутым пользователям перечислялись небольшие суммы от их платежей. 

Очень важно найти свою нишу, чтобы достичь хорошего успеха, не смотря на материальные затраты и приложенные моральные усилия.
  • 0
  • 10 июля 2012, 20:47
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.