Будущее за браузерными играми



Сегодня всевозможные игры для мобильных устройств становятся настолько популярны, что, как считают некоторые эксперты, рынок игр станет несомненным лидером, как по темпам роста, так и по объёму вложений.

Современные технологии создания игр, позволяют создавать приложения, совершенно не привязанные к типу используемого игроком терминала. В такие игры можно достаточного комфортно играть и при помощи смартфона или планшетного компьютера, или используя мобильные телефоны, но игра не откажется взаимодействовать также и с настольным компом.

Уже в конце прошлого века, как установила компания Data Monitor, рынок мобильных игр вплотную приблизился к трем миллиардам долларов. Сегодня мобильные игры стали непременным приложением для всех мобильных устройств, но возросла популярность сетевых игр, что потребовало улучшения, как самой технологии передачи данных, так и расширение пропускной способности сетей мобильной связи. Сами мобильные устройства nokia получили значительный прирост установленной памяти, поскольку, современные игры имеют значительный объем и достаточно требовательны к ресурсам устройств.

Другой важной проблемой для разработчиков игр и производителей мобильной техники стало то, что потребители, пытаясь играть в игры, обычно, чтобы не просто не выделяться из общей массы, не спешат покупать новые устройства, которые отличались бы от привычных гаджетов, только возможностью играть в «продвинутые» игры. Тем более что качество игр растет настолько быстро, что приходилось бы менять телефоны, чаще, чем раз в год.

Чтобы избежать напряженности, в связи с указанной проблемой, большинство современных игр относятся, к так называемым, браузерным играм. Они представляют набор страниц, которые воспринимаются пользователем, как игровые экраны. Хотя такой подход и увеличивает объем передаваемых данных, но резко снижает требования к оснащенности самого мобильного устройства.

Естественно, прибыль мобильных операторов от этого только вырастет, но не столь значительно. Поэтому, постоянно изыскиваются новые способы получения прибыли от распространения онлайн игр.

Среди этих способов есть и покупка игры. При этом, пользователь платит только раз, дополнительно оплачивая только трафик. Но заставить пользователя заплатить сразу достаточно большую сумму, сложно, поэтому, подобный способ применяется достаточно редко. Чаще игра является, якобы, бесплатной, но за продвижение по ней нужно постоянно доплачивать, хотя и символические суммы.

Сегодня существуют также игры, проходящие посредством СМС, что тоже дает неплохую прибыль операторам.
  • 0
  • 20 февраля 2012, 13:08
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.