Помогай налетай!11

Победитель конкурса получит 2к голда на Свежевателе Душ за Орду.
Инфу скидывать на мыло Stillrage@gmail.com под грифом "С++".

1-1)Этапы обработки текста программы. Включение текстов из заголовочных файлов
1-2) Главная функция программы. Структура функции, ее заголовок.
1-3) Определение переменных в программе. Типы переменных.
1-4) Функции форматного ввода-вывода.
1-5) Операции, выражения. Оператор присваивания.

2-1) Условный оператор в языке С++. ФОрма записи. Правила выполнения
2-2) Истинность и ложность выражений. Значение NULL.
2-3) Операции конъюкции, дизьюнкции, отрицания. Знаки операций, их назначение.
2-4) Использование составного оператора в языке С++. ОТличие блока от составного оператора.
2-5) Повторное использование нескольких конструкций if и if-else/

3-1) Массивы в языке С++ : понятние массива в языке С++, описание массива в программе, представление элементов массива в памяти, обращение к элементам массива.
3-2) Указатели в языке С++ : понятие указателя, описание указателя в программе.
3-3) Операции над указателями.
3-4) Связь массивов и указателей.

4-1) Структура функции в языке С++, ее заголовок.
4-2) Вызов функции.
4-3) Способы передачи параметров.
4-4) Оператор return ( 2 формы записи).
4-5) Опасание функции (прототип)

5-1) Строки в языке С++ : понятие строки, описание строк в программе, обращение к элементам строки.
5-2) Два способа ввода строк в С++
5-3) Два способа вывода строк в С++
5-4) Способы инициализации строк (задание значений в программе).
5-5) Возможности для обработки строк, представляемые средой С++.
5-6) Оператор цикла for в языке С++. Формы записи. Правила выполнения

6-1) СТруктуры в языке С++ : понятие структуры, описание структуры в программе, обращение к полям структуры.
6-2) Файлы в языке С++ : понятие файла, описание файла в программе, функции для работы с файлами.
6-3) Оператор switch в языке С++.

7-1) Классы в языке С++ : описание класса ( полей и методов) , спецификаторы видимости.
7-2) Понятие объекта класса, определение объектива в программе.
7-3) Определение функций, принадлежащих классу, обращение к функциям, принадлежащим классу.
7-4) Директива процессора #define.
7-5) Библиотека классов для организации потокового ввода-вывода в языке C++. Объекты cin и cout класса iostream.
7-6) Три принципа объектно-ориентированного программирования : инкапсуляция, наследование, полиморфизм
  • 0
  • 2 сентября 2010, 12:48
  • Dmitrii

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
+
0
За это 100р мало.
avatar

Prosto

  • 2 сентября 2010, 16:57

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.