Пасхалки в ВоВе

Я думаю каждый натыкался на что-нибудь необычное/интересное,поделитесь,интересно.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Итак, мы начинаем!

Некоторые шутки лежат на поверхности и прямо-таки бросаются в глаза. Например, в гномьем метро на стене висит экран, по которому ползают разноцветные червячки. Он в виде пародии изображает схематическое передвижение поездов, и при этом в нем легко можно узнать старую и известную каждому аркаду «Змейка».

Я уже рассказывал о том, что из-за стеклянного туннеля гномьего метро можно увидеть плавающего ящера уровня «босс» по имени Несси. Не нужно рыться в словарях, чтобы сразу узнать в нем легендарное чудовище из шотландского озера Лох-Несс. Но не все знают, что Несси — не единственное легендарное чудовище в игре. А все потому, что спешащие по своим делам герои не хотят остановиться, чтобы подслушать разговор двух юных рыбаков, забрасывающих удочки в канал на северо-западе Stormwind.

«Ты знаешь, в каналах водятся кроколиски! — говорит один из них. — Их притащили из болот как домашних питомцев, но потом выбросили!»

Городская легенда о крокодилах в канализации жива и в Азероте! Но самое интересное — легендарный крокодил действительно существует! Брошенный кроколиск пятьдесят шестого уровня встречается в канале — но очень, очень редко.

Если остановиться и послушать разговор юных рыболовов дальше, можно услышать жуткую историю о кролике, который «просто бросился на него и откусил голову — клянусь!» Неужели такие кролики бывают? К счастью, нет — молодые люди просто делятся впечатлениями от фильма «Монти Пайтон и священный Грааль».

Что до секретного гномьего аэропорта, то о нем знает каждый, кто хоть раз бывал в окрестностях Ironforge. Там выстроились в ряд гномьи танки и самолеты, там на маленьком озере храбрые гномы отражают атаки орд троллей третьего уровня. Из аэродрома можно попасть во множество интересных мест — на господствующую горную вершину, к месту падения самолета, к костру, у которого греются две карлы, и в деревню над Wetlands. Попасть туда можно через Dun Morogh, пробежав в одном месте вдоль крутой скалы. Но, делая это, игрок рискует подвергнуться анафеме на несколько дней.

Чем рисковать здоровьем, проще создать героя Орды и навестить Undercity. В тронном зале бывшего Лордаэрона вы без труда узнаете обстановку из третьей части Warcraft. Правда, стены здесь покосились и обрушились, статуи побиты, колокола лежат на обломках. Но любой, кто входит в город через тронный зал, услышит звон призрачных колоколов и шум толпы, приветствовавшей когда-то в прошлом своих монархов.

Все это — очевидные напоминания об истории Азерота. Но до сих пор немногие знают: если зайти в сам тронный зал и выкрутить громкость на максимум, то можно услышать отдаленные призрачные голоса. Это прокручивается раз за разом сцена убийства Артасом своего отца из Warcraft 3. Наверное, не стоит напоминать, что воспроизведение нереальных голосов на пленке — классический прием в литературе и кино («Шестое чувство»).

Призраки есть и в самом Undercity. Но увидеть их может только тот, кто обладает такой способностью. Например, варолок.

Уже с двадцатых уровней игроки узнают, что есть в Stormwind секретное агентство SI:7 — его название совершенно ясно пародирует британскую службу MI:6. Подтверждая нашу догадку, агент в черном, Матиас Шо (Mathias Shaw), говорит: «Учти, если тебя раскроют, SI:7 будет все отрицать». Эта фраза встречалась и в кино, и в компьютерных играх. Если кто-то недоволен таким поворотом — он может испробовать на агенте несколько эмоций. На эмоции отвечают обитатели Стратхольма и страж Stormwind, генерал Марк Джонатан (Marcus Johnatan). Если попытаться изобразить перед ним силача, он не прореагирует или просто отвернется. Зато служанки в тавернах всегда потанцуют с вами.

Old Ironforge — давно известная недоступная область в городе гномов. Проникнуть в нее можно было только в виде духа через потайную дверь в тронном зале Магни Бронзоборода. Увы, эта «пасхалка» разработчиками вскоре после запуска игры была «обезврежена».

avatar

Yurec

  • 15 января 2009, 21:44

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.