Маги в Катаклизме.

...
  • 0
  • 1 декабря 2008, 10:00
  • Deleted

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Блин не знаю о чем вы вообще тут. вот я маг 80 лвл ФУЛ фрост и 2 в аркану что бы снизить процент рассеиваемости моих спелов. вот. ну правдо я т5. так что пве. ну и щяс решил себя посветить пвп. знаете а по моему (по моему) пвп лчень сильно отлчается от пве. что магам в пве? рейде или инсте. стой в сторойнке и долби что есть сил только агро не рви и тактику соблюдай. ну сами знаете отбежать тут сюда когда бос делает тото и тд............а пвп жесть. Непредсказуемо и напряжно. все рещится за минуту. если не быстрее. и НА МНОГО сложнее магам в пвп................. это жесть. я пару видюх посмотрел маги в пвп.......либо блин это подстроено либо маг такой головастый....писец рвал всех и ТАКИМИ умными тактиками. даже рог и лок практически не одного удара не нанесли. но что не говари в пвп есть всегда один изьян. какой бы ты там супер пупер не был 3 игрока уже тя порвут. пусть даже в синьке. 2 уже напряжно. 3 выжить можно а вот выйграть 10 из 100 если ты там гений пвп. так что так. ну а больше если на тя нападут то и гвоарить не стоит. вот. так что так. блин жаль у нас на громе шмот пвп только 16-го выстовят. ТАк что у магов пвп жесть сложнаю мудрёная и хитрая штука. у лишь есть одна проблема. НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ ЧИСТЫЙ ПВП билд. онли заточенный на пвп. я подумал что на бг конечно аркан рулит. но не забывайте что пвп бг и пвп в реальном ( ну например встретились вы там в ледяной кароне ордынец и ольянсовец. и начали пиндица.) это разные веши. там все не так как в реале. в реале противник будт только сосредоточен только на вас и использует все что бы победитью. я например элема не вызываю на бг и купол не юзаю ибо толку мало. всеравно положат и мне не нравится когда у меня кд висит на обилках Х)))) вот. а если я в реале встречу ардынца и мы начнём мачиться тто тут уже фрост обгоняет аркану. ибо 3 новы м если вовремя закидать врага айсленсами то ему уже пипец. а если выжевет то тут мгновенные спелы и элемчик добьёт. у фрост мага фишка --- вовремя закидать айсленсами находящегося в нове правтивника. у фростовика их 3 --- своя , элемская которую надо УМНО использовать и когда сносят щит. вот так что короче в реале лучше фрост. а на бг лучше аркан. но апять же не забывайте что АРЕНА и бг разные веши. арена максимально приближена к бою в реале. и значит на орене всетаки фрост круче арканы будут. извините после того как я получил 80 прокачал профу и купил маунтуа у меня 50 г в кармане! я не хочу спекаться каджый месяц. ибо люблю стабильность и прывыкая к билду быстро.. вот. так что я думаю на бГ пока во фросте. а как дойдёт дело до орены там уже виднее будет.
П.С на что я буду инчатить и вставлять сокеты в новые шмотки за хонор я онятия не имею(((((( ибо на острове за дейлик теперь по 3 г дают(((((
а каково ваше мнение на все это?
avatar

Djamil

  • 2 декабря 2008, 10:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.