Технические характеристики (Часть 2)

Данные о перках:

Stopping power (Убойная сила) увеличивает урон на 40 процентов (1.4х). Если прокачаться до PRO версии, то урон против техники возрастёт на 40 процентов (1.4х)
Danger Close (Взрывная волна) увеличивает урон от взрывов на 40 процентов (в предыдущих частях на 25). Это связано с тем, что урон от гранат теперь меньше !
Danger Close Pro (Взрывная волна ПРО) увеличивает урон у всех киллстриков (от туррели до AC-130)
Blast shield уменьшает урон от взрывов на 35 процентов (0.65x). Danger Close и Blast shield взаимно нейтрализуют друг друга. Если граната Semtex прилипнет к персонажу с перком Blast Shield, то перк проигнорируется
Перк Commando (Диверсант) устанавливает дистанцию в 176 дюймов ( изначально 128 юнитов) для нанесения charge удара ножом, то есть удара, при котором противника сначала необходимо "зафиксировать" в прицеле
Pro версия перка Commando исключает возможность умереть от падения с высоты.
Painkiller снижает получаемый урон втрое на 10 секунд. Удар ножом или метание ножа всё равно убивают с первого раза.
Перк One Man Army (Боевая машина) позволяет менять класс на лету за 6 секунд. Pro версия - за 3 секунды. Перк занимает второй слот (второстепенное оружие) и выкинуть его нельзя
Перк Sleight of Hands (Ловкость рук) по-прежнему уменьшает время перезарядки вдвое. Pro версия уменьшает время "вхождения" в режим прицела (ADS) и выхода из него вдвое.
Перк Lightweight (Легкость) увеличивает скорость передвижения на 7 процентов. Pro версия уменьшает время для возможности стрельбы после спринта на 40 процентов (0.6х). Кроме того перк уменьшает тряску экрана при беге на четверть (0.75x). Мало заметно, но есть
Ninja Pro (Ниндзя ПРО) версия перка умножает громкость передвижения Вашего игрока на 0.25 (проще говоря громкость передвижения становится тише в 4 раза)
SitRep Pro (Сводка ПРО) версия перка увеличивает громкость передвижения противника в 4 раза. Кроме того, перк подсвечивает красным цветом equipment противника (то есть гранаты, мины claymore и т.д.). Помимо этого SitRep Pro уменьшает в 4 раза уровень слышимости самого игрока и его товарищей по команде (0.25х), но только ДЛЯ САМОГО ИГРОКА (обман слуха происходит ;) ). То есть для противников слышимость Ваших шагов останется прежней.
Перк Steady Aim (Устойчивая цель), как и в предыдущих частях, уменьшает разброс при стрельбе от бедра на 35 процентов (0.65х). Pro версия перка позволяет удерживать дыхание вместо стандартных 4.5 секунд на 9.5 секунд.
Перк Last Stand (Последний шанс) позволяет жить после смерти ещё 10 секунд, имея при этом 1 хит здоровья. Как и прошлых частях, перк не срабатывает если умереть от взрывного урона, от удара ножом или от попадания в голову. Можно ползать со скоростью 0.2х от номинальной скорости
Перк Final Stand даёт игроку ещё 50 дополнительных хелсов после того, как тот получил летальное количество урона.
Перк Scrambler (Шифратор) начинает действовать уже в радиусе 800 юнитов от противника (плавающий эффект). Полностью туманит радар в радиусе 300 юнитов.
Pro версия перка Scrambler увеличивает время до взрыва мины Claymore после "активации" до 3-х секунд
Аттачмент Rapid Fire (которое крепится на SMG) действует аналогично перку Double Tap, то есть увеличивает скорострельность на 33 процента.
Аттачмент (тип патронов) FMJ (Full Metal Jacket) действует аналогично перку Deep Impact , то есть позволяет валить с удвоенной силой через стены. Всмысле весь проходящий через стены урон увеличивается в 2 раза.
Аттачмент "увеличенный магазин" увеличивает не количество патронов (количество патронов неизменно), а размер магазина в 1.5 раза -2 раза.
  • 0
  • 4 февраля 2010, 16:38
  • Vasya

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Данные о скорости персонажа:
Скорость персонажа рассчитывается в зависимости от выбранного Вами при создании класса ГЛАВНОГО оружия (второстепенное оружие не имеет значения). При этом если главное оружие было заменено (подобрано), то скорость всё равно останется той, которая была при респауне персонажа
SMG, пистолеты и снайперские винтовки - 100% от скорости ( 190 дюймов в секунду)
Автоматы и дробовики - 95% от скорости (180 дюймов в секунду)
Пулемёты - 87,5% от скорости (166 дюймов в секунду)
Щиты (RIOT) - 80% от скорости (152 дюйма в секунду)
Бег боком по-прежнему уменьшает скорость передвижения ещё на 20% (0.8х). При беге назад - на 30% (0.7х). При беге по диагонали , как бегает большинство, скорость варьируется в не совсем ясных множителях.
При "зумировании", то есть при ходьбе в режиме прицела - на 50% (0.5х), но не уверен
При спринте скорость увеличивается на 50 процентов (1.5х)
avatar

Vasya

  • 4 февраля 2010, 16:38
+
0
Другое:
Радиация убивает на 8-ю секунду нахождения в ней. После 3-х секунд урон составляет 15, после 4-х секунд - 25, после 6-ти секунд - 45 и на 8-ю секунду персонаж получает летальный урон 175
avatar

Vasya

  • 4 февраля 2010, 16:40
+
0
Особенности некоторых оружий:
Как я уже писал выше, файлы оружий накрепко закриптены в .ff файлах и распаковке не подлежат. Однако известны некоторые факты:
1) Ракетницы Стингер и Джавелин уничтожают любую технику с одного попадания. Будь то хлипкий UAV или мощный Pavelow - неважно.
2) Ракета Хищник, а также выстрелы с AC-130 (40мм и 105мм) также уничтожают любую вражескую технику с одного попадания
3) Мина Claymore имеет некоторые различия с код 4. Угол "обнаружения" противников изменился с 60 до 70 градусов при минимальной дистации в 192 дюйма. После активации claymore проходит 0.75 секунд и затем взрыв
4) Удар ножом (или метательный нож), как и прежде, наносит 135 урона. А вот удар щитом RIOT наносит только 50 урона
5) Дистанция до захвата цели Стингером - 1000 юнитов. Для джавелина - 1150. Но джавелин не может сбивать вертолёты Care Package
avatar

Vasya

  • 4 февраля 2010, 16:42
+
0
Данные из логов игры:
Дальнейшая информация была получена через логи игры. Она также является верной, но при этом кроме как количество урона, мы ничего больше получить не сможем :
1) Глушители снижают урон у пулемётов и у снайперских винтовок. У дробовиков снижают range (дальность полёта пуль). У снайперских винтовок урон с глушителем снижается с 70 до 50 (фактически, у снайперских винтовок глушитель и перк Stopping power нейтрализуют друг друга)
2) Стационарные пулемёты, по информации из логов, наносят 50 единиц урона
3) Флеш-граната наносит 15 урона, если попасть в персонажа и одну единицу урона при взрыве гранаты. Те же 15 единиц урона наносит и сигнальный маркер при попадании в персонажа
4) Stun-граната наносит 40 урона при попадании в персонажа и одну единицу урона при взрыве гранаты. Радиус взрыва - 512 юнитов.
avatar

Vasya

  • 4 февраля 2010, 16:43
+
0
хреново что дальность у дробовиков с глушаком снижается
avatar

Vlad

  • 12 марта 2010, 14:36
+
0
За то это реалистично во всех отношениях.
avatar

Andrei

  • 12 марта 2010, 14:46
+
0
выходит глушак на ACR никак не влияет?
avatar

Egor

  • 12 марта 2010, 14:47
+
0
у дробовиков и так дальность мелкая, не как в жизни
тут еще меньше получается
avatar

Vlad

  • 12 марта 2010, 17:07
+
0
Ракетницы Стингер и Джавелин уничтожают любую технику с одного попадания. Будь то хлипкий UAV или мощный Pavelow - неважно.

Протестую) ПейвЛоу с двух ракет.
avatar

Lyoha

  • 12 марта 2010, 17:57
+
0
Лёх ты дурак ? любую технику с одного попадания... у ПейвЛоу, Ас-130, Апача есть антиракетные огни
avatar

Vasya

  • 12 марта 2010, 18:06
+
0
+ есть шанс что просто ракета пролетит мимо цели... особенно в те моменты когда после залпа тебя сразу убивают
avatar

Vasya

  • 12 марта 2010, 18:07
+
0
ну может быть... не помню, давно по пейвам не стрелял :D
avatar

Lyoha

  • 12 марта 2010, 18:54
+
0
Автору спасибо, отличная статья
avatar

Dmitrii

  • 12 марта 2010, 21:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.